Время работы   C 9 до 22

Информация о доставке и оплате

Информация о доставке

- Наш интернет магазин доставляет мебель во все населенные пункты Беларуси.

- Время доставки - 1-2 рабочих дня в любую точку РБ, но может быть увеличена на любой срок по Вашему желанию.

- Доставка по Минску - в день заказа или на следующий.
- Доставка производится собственной службой доставки или логистической компанией.  - Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от размера заказа и расстояния от Минска. 

МАТРАСЫ VEGAS доставляются БЕСПЛАТНО по Минску. В остальные населенные пункты - по договоренности.

- Мебель доставляется в разобранном виде ДО ПОДЪЕЗДА. При его отсутствии - до ближайшей точки, где можно выгрузить товар. 
- После доставки покупатель должен проверить упаковку на наличие дефектов. Если она повреждена, то необходимо посмотреть целостность самой мебели под поврежденным участком. Поврежденная упаковка не является признаком бракованной продукции. 

 

 

Информация об оплате

- Покупатель, оформивший заказ, осуществляет расчет только в белорусских рублях;
- Продавец обслуживает клиентов с оформлением всех требуемых Законодательством Республики Беларусь документов;
- Необходимый пакет документов (договор, кассовый чек, гарантийный талон) покупатель получает от курьера при доставке товара.

·               

Важная информация!

Обращаем Ваше внимание, что мебель входит в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" и в "Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара" (Закон РБ "О защите прав потребителей", Постановление № 26 от 14.01.2009г. Совета министров Республики Беларусь)
При доставке Вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, пересчитав количество упаковок, которые Вам доставили, проверив цвет и название коллекции, указанные на этикетке, также проверьте товар на наличие механических повреждений. Обязательно осмотрите стеклянные детали мебели (если они есть в Вашем заказе) при получении товара, т.к. при обнаружении дефектов в последующем, рекламация на разбитое, поцарапанное стеклянное изделие принимается ТОЛЬКО на платной основе. При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.

Условия замены брака:

При некомплекте или браке деталей, обмен производится при наличии оригинальной упаковкии и бракованной детали, не подвергшейся сборке. Претензии по заводскому браку принимаются в течение 14 дней со дня получения товара. Обмен производится в течение 14 календарных дней при наличии аналогичного товара на складе. При отсутствии аналогичного товара на складе, срок замены бракованной детали может быть увеличен до одного месяца. Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей! Не выбрасывайте упаковку до конца сборки! При обнаружении брака или некомплекта, обратитесь к нам по телефонам, указанным выше в нашем интернет-магазине.Гарантийное обслуживание не производится, если:

утерян или не заполнен гарантийный талон;

изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;

нарушены заводские пломбы;

были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;

производился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;

использовались неоригинальные комплектующие